|
Главная / Компании и услуги / Маркетинг /
Маркетинговые исследования в Интернет
Маркетинговые исследования рынка вашей компании средствами Интернет, включают в себя:
- Установку системы сбора статистики;
- Анализ спроса продуктов компании и выявление особенностей;
- Анализ деятельности компаний-конкурентов в Интернет и выработка оптимальной стратегии конкурентной борьбы;
- Выявление особенностей и подготовка рекомендации по проведению рекламных кампаний в Интернет и не только;
- Сбор или мониторинг прочей информации по желанию заказчика;
- Информацию о стоимости, условиях или опциях продуктов, доступную в Интернет;
- Информацию о конкурентах или корпоративных клиентах компании;
- Выработка стратегии продвижения в регионы.
Город: | Все, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Москва, Надым, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Тобольск, Томск, Тюмень, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск |
Лет на рынке: |
Все
более 1 года
более 3 лет
более 5 лет
|
Тип поставщика: |
Все
компании
фрилансеры
|
Расширенный поиск |
|