![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главная / Компании и услуги / IT / Телекоммуникационная инфраструктура / Call-центрыПрограммно-аппаратные системы на основе телефонии (call-центры, контакт-центры, специализированные пульты и рабочие места). Универсальные и отраслевые решения на базе контакт-центров: «Диспетчерская служба», «Горячая линия», «Служба поддержки клиентов Helpdesk», «Служба приема заказов», «Служба обзвона клиентов», «Call Center предприятия». Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сделано в студии «Menocom» ![]() © 2009 dc-sfera.ru — услуги для бизнеса и карьеры: консалтинг, аутсорсинг, бизнес-обучение, оценка, аудит, рекрутмент, финансы. ![]() ![]() ![]() ![]() |