dc-sfera.ru
Авторизация


Регистрация


Забыли пароль?
Где? 
 
Расширенный поиск
Рассылки Subscribe.Ru
Обзор сферы консалтинга, аутсорсинга и бизнес-образования

Как Вы оцениваете перспективы Вашей компании во время экономического кризиса?




Rambler's Top100

Главная / Компании и услуги /

Русская Школа Управления

Расширенный поиск

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

обновлено:  08.07.14
Юридическое название: ООО "Русская Школа Управления" рейтинг: 

Москва представленность:  2
О компанииКонтакты НовостиОтзывы
ФотоотчетыРекомендацииКонсультантыУслуги и цены
Мероприятия ПубликацииДостижения  

Директор магазина

16.09.14 — 19.09.14
Тематики: Навыки личных продаж и работы с клиентами, Организация продаж, сервиса
Город: Москва
Длительность: 48 часов
Форма проведения: очная
Тренер: Горковенко Дмитрий Владимирович , Юркова Ольга Борисовна , Ефремова Елизавета Валериевна
Цена: 42900 руб.

Описание

Семинар «Директор магазина» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления
Данный семинар направлен на комплексную подготовку эффективных руководителей магазинов. На нем Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности

Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие магазинов, администраторы магазинов, руководители отделов, товароведы


Основные темы директорского курса

Личная эффективность директора
• Основные компетенции директора
• Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
• Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
• Навыки публичного выступления директора

Сервис в магазине
• Понятие сервиса и обслуживания клиентов
• Подходы к постановке сервиса в организации
• Десять аспектов безупречного сервиса
• Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки

Управление ассортиментом, закупками, торговой площадью и выкладкой
• Формирование ассортимента, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?
• Ввод, вывод товара из ассортимента
• Стратегии ценообразования. Как уйти от ценовой конкуренции
• Управление полочным пространством магазина
• Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж


Проектирование магазинов
• Концепция магазина – уточнение конкурентных преимуществ
• Как управлять поведением покупателей в местах продаж
• Планировка и оформление магазина .Оценка эффективности использования торговых площадей
• Определение потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли

Персонал магазинов
• Новые старые методы управления персоналом
• Найм и оценка персонала
• Мотивация, контроль
• CRM для розничной торговли

Посещение ТРЦ «Мега». Игровое проектирование
Игровое проектирование при исследовании опыта сетевых магазинов и ТРЦ "МЕГА" по следующим направлениям:
• Проектирование магазинов
• Ассортимент магазинов и некоторые вопросы ценообразования
• Уровень сервиса магазинов. Персонал магазинов (эффективная работа с покупателем)
• Consumer – promotion

Заказать