dc-sfera.ru
Авторизация


Регистрация


Забыли пароль?
Где? 
 
Расширенный поиск
Рассылки Subscribe.Ru
Обзор сферы консалтинга, аутсорсинга и бизнес-образования

Как Вы оцениваете перспективы Вашей компании во время экономического кризиса?




Rambler's Top100

Главная / Компании и услуги /

Образовательный центр Профессионал

Расширенный поиск

Образовательный центр Профессионал

Образовательный центр Профессионал

обновлено:  24.06.14
Юридическое название: Образовательный центр Профессионал рейтинг: 

Екатеринбург представленность:  3
О компанииКонтакты НовостиОтзывы
ФотоотчетыРекомендацииКонсультантыУслуги и цены
Мероприятия ПубликацииДостижения  

Продажи на рынке В2В: технологии, инструменты, решения

21.08.14 — 22.08.14
Тематики: Организация продаж, сервиса, Навыки личных продаж и работы с клиентами, Телефонные продажи
Город: Архангельск
Длительность: 16 часов
Форма проведения: очная
Тренер: Черкасов Алексей, бизнес - тренер, консультант в области управления личной эффективностью
Цена: 7900 руб., ваша скидка при заказе через сайт составит 5% — 7505.00 руб.

Описание

Особенности работы с клиентом на рынке B2B:
- Особенности и отличия клиента на рыке B2B от розничного (конечного) потребителя
- Специфика потребностей клиентов на рынке B2B
- Ключевые характеристики успешного предложения продукта на рынке B2B
- Классические и альтернативные пошаговые алгоритмы продаж клиенту B2B сферы
Подготовка к встрече с клиентом – определяющий фактор успеха:
- Сбор информации о клиенте. Вовлечение клиента в переговоры
- Составление эффективного коммерческого предложения
- SWOT-анализ клиента, своего предложения и своей позиции
- Выбор оптимальной стратегии и собственной позиции при взаимодействии с клиентом
- Определение поля переговоров. EDO-анализ
- Формирование навыков определения формальных и неформальных KPI клиента
Особенности ведения торгов с клиентом в сфере B2B:
- Навыки использования эффективных правил торга
- Формирование навыка аргументации и контр уловок
- Способы убеждения клиентов: инструменты влияния и воздействия на клиента
- Особенности взаимодействия со «сложными» заказчиками и клиентами:
- Навыки определения истинных и ложных целей клиента. Технологии определения и воздействия на личные и профессиональные мотивы клиента
- Навыки выстраивания эффективного диалога с заказчиком с точки зрения контекста безопасности участников сделки
- Диалог или 2 монолога? Что может разрушить отношения с клиентом. Технологии восстановления деловых и личных коммуникаций с клиентом
- Технологии формирования договоренностей с клиентом при различающихся целях. Различия между целью и стратегией
- Модель ведения диалога с клиентом в сложной ситуации (модель «ПОМНИ»)

Курс проводит: Черкасов Алексей, бизнес - тренер, консультант в области управления личной эффективностью

Стоимость участия: 7900 руб., НДС не предусмотрен.

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по телефону:
(343) 298-02-18 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Заказать