![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
НЬЮТОН ПРТип компании: полного сервисаГород: Екатеринбург Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS было основано в 1998 году и является одной из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации и в ближнем зарубежье. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS зарекомендовал себя как надежный бизнес-партнер, обладающий достаточным опытом и ресурсами для реализации проектов любого масштаба и на любой территории. Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер». В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента. Агентство НЬЮТОН.PR& COMMUNICATIONS имеет обособленное подразделение, работающее на территории Большого Урала. Коммуникационное агентство «ФОРСАЙТ» было открыто в 2008 году и оказывает своим клиентам следующие услуги: Media relations, Event marketing, разработка концепций продвижения, коммуникационный консалтинг, проведение бизнес-конференций. НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Usability. Creative Руководство Генеральный директор: Алексей Глазырин Продукты: Compass Pro: комплекс коммуникативных решений, способствующий ориентированию на новом для компании/продукта рынке Respect Pro: комплекс эффективных коммуникационных решений, обеспечивающих контроль и управление репутацией компании Launch Pro: комплекс эффективных коммуникаций при выводе на рынок нового продукта EveryRegionWide: комплекс эффективных коммуникаций компании/брэнда в условиях выхода на новый региональный рынок Trust Good: комплекс эффективных коммуникационных решений, обеспечивающих контроль и управление репутацией продукта Target Pro: комплекс коммуникативных решений, позволяющий создать у потребителя ощущение, что товар/услуга делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности Fame&Familiar: комплекс эффективных коммуникативных решений для создания и поддержки оптимального уровня узнаваемости продукта Client in love: создание коммуникативных условий, стимулирующих клиента совершить повторную покупку, совершить покупку при увеличении цены, стать «рекламным агентом» по привлечению новых клиентов Fashion marketing: модные события как эффективный способ продвижения брендов и дополнительные возможности для продвижения в условиях законодательных продвижений Клиенты агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Федеральное медико-биологическое агентство ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Samsung Microsoft Лаборатория Касперского General Motors СП Бизнес Кар Scania GoodYear British American Tobacco профайнРУС ТехноНиколь Банк Москвы МИЭЛЬ Правительство Свердловской области Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Мировая Федерация сердца (World Heart Federation) Русский стандарт (ТМ «Империя») Charities Aid Foundation Фонд Дмитрия Зимина «Династия» МТС Вымпелком (ТМ «Билайн») Нижегородская сотовая связь Уралсвязьинформ (ТМ Utel) Авиакомпания «Уральские авиалинии» Собственные проекты агентства Eurasian Fashion Week Одно из самых крупных и значимых событий в мире российской и мировой моды, а также первое концептуальное модное мероприятие в мире. Eurasian Fashion Week - единственное профессиональное модное событие на территории между Москвой и Токио. Целью ее создания и проведения является развитие инфраструктуры российского fashion рынка и содействие российским дизайнерам в их продвижении. Помимо этого, UFW формирует новое направление в маркетинге, еще не получившее достаточного развития в России – fashion marketing. EFW - беспрецедентный социальный и инфраструктурный проект, ведущий не только к принципиальным изменениям на профессиональном рынке, но и к существенным изменениям в общественной оценке имиджа региона. Координаты агентства: Адреса: г. Москва, 101000, ул. Покровка, д.1/6/13, стр. 2 Телефон: (495) 228 31 92 г. Екатеринбург, 620026, ул. Белинского, д.54, 4 этаж Телефон: (343) 351 01 11 WWW: www.newton-pr.ru Email: pressa@newton-pr.ru easysolution@newton-.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сделано в студии «Menocom» ![]() © 2009 dc-sfera.ru — услуги для бизнеса и карьеры: консалтинг, аутсорсинг, бизнес-обучение, оценка, аудит, рекрутмент, финансы. ![]() ![]() ![]() ![]() |