dc-sfera.ru
Авторизация


Регистрация


Забыли пароль?
Где? 
 
Расширенный поиск
Рассылки Subscribe.Ru
Обзор сферы консалтинга, аутсорсинга и бизнес-образования

Как Вы оцениваете перспективы Вашей компании во время экономического кризиса?




Rambler's Top100

Главная / Компании и услуги /

Тренинговая компания БИЗНЕС ПАРТНЕР

Расширенный поиск

Тренинговая компания БИЗНЕС ПАРТНЕР

Тренинговая компания БИЗНЕС ПАРТНЕР

обновлено:  01.07.14
Юридическое название: ооо "Тренинговая компания Бизнес Партнер" рейтинг: 

Москва представленность:  1
О компанииКонтакты НовостиОтзывы
ФотоотчетыРекомендацииКонсультантыУслуги и цены
Мероприятия ПубликацииДостижения  

Деловая e-mail переписка

29.09.14 — 30.09.14
Тематика: Развитие личных компетенций
Город: Москва
Длительность: 16 часов
Форма проведения: очная
Тренер: Тамара Воротынцева
Цена: 20000 руб.

Описание

Деловая переписка для отдела продажДеловая e-mail переписка

Бизнес-тренинг

Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально:

сокращение времени принятия решений клиентом;
улучшение качества сервиса;
привлечение новых клиентов и партнеров;
усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров,
увеличение продаж.

В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:

Вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,
Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
Вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
Вы любыми способами откладываете написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке.
Вы впадаете в «ступор» при получении агрессивных писем, писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на них отвечать;
Вы осознаете, что ваши письма – это ваш имидж и хотите, чтобы он был достойным.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

Какие темы обсуждаются? Ответы на какие вопросы будут получены?

Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки

Критические точки e-mail переписки.
Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик


Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме

Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Спасительный принцип 5Х5. Простой прием корректировки объема.
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Модуль 3. Разъяснительные письма клиентам

Почему клиенты «тупят»: причины, по которым клиенты многократно спрашивают об одном и том же.
С чего начать ответ клиенту, чтобы повысить вероятность понимания
Как писать, чтобы избежать повторного вопроса
Оптимальный способ построения предложения. (Структура и язык понятного предложения)
Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Модуль 4. Убедительность и выразительность e-mail письма

Какие письма вызывают доверие, рождают желание прочесть их до конца и ответить адресату?
Формула убедительного делового письма.
Внутренняя позиция адресата. Структура, стиль и язык письма.
«Хитрости» письма, на которое невозможно не ответить.
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме

Внешние атрибуты цивилизованного делового e-mail письма
Время ответа
Список адресатов
Оформление полей «сс» и «bcc»
Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
Что можно прочесть о Вас и вашей компании между e-mail строк?

Модуль 6. Убедительные и мотивирующие письма к коллегам и партнерам.

Как писать так, чтобы адресат Вам верил: логика, структура и язык мотивирующего письма.
3 отличительные особенности убедительного письма.
Какие слова использовать для бОльшей убедительности.
Роковая ошибка, которую содержат 90% писем – предложений о сотрудничестве
«Принцип -перевёртыш»: главный закон и простая истина написания «писем-предложений о сотрудничестве».
Реальные письма: до и после использования «Принципа-перевертыша». Почувствуйте разницу.

Модуль 7. «Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»?

Содержание модуля полностью формируется под конкретные запросы участников тренинга.

Например:

Как отвечать на агрессивные письма клиентов/партнеров?
Как признаваться в ошибках.Объяснять или оправдываться?
Как написать письмо-отказ и оставить при этом клиента максимально лояльным?
Как отвечать на манипуляцию?
Как писать в ситуации неоднократно повторяющейся ошибки?

и т.д.

Модуль 8. «Продающие» e-mail письма

Объем «продающего» письма. Длинное или короткое: какой объем клиент будет читать.
Структура письма. Обязательные и «подвижные» компоненты структуры. Что непременно должно быть, а от чего можно отказаться.
Обязательные компоненты, без которых усилия по написанию «продающего» письма обречены. Как писать о выгодах и преимуществах Вашего продукта/услуги, чтобы клиент захотел купить. Что и как нужно писать о Вашем продукте/услуге. Проблемы клиента и как использовать их в письме.
Графика письма. Оптимальный набор инструментов, действующий и цивилизованно достаточный. Что и как использовать, чтобы привлекало, удерживало внимание при чтении и не рябило в глазах.
Финал письма. Ошибки финала, из-за которых клиент не отвечает. Как и чем заканчивать «продающее» письмо.

Какой результат Вы получите? Что на выходе?

В результате тренинга вы освоите полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:

Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;
Сократить время на подготовку и написание писем;
Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
Писать убедительные «продающие» письма. Подвигать клиента к принятию решения
Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).
Вы проработаете и получите готовые шаблоны писем: ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.
Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.

Заказать