dc-sfera.ru
Авторизация


Регистрация


Забыли пароль?
Где? 
 
Расширенный поиск
Рассылки Subscribe.Ru
Обзор сферы консалтинга, аутсорсинга и бизнес-образования

Как Вы оцениваете перспективы Вашей компании во время экономического кризиса?




Rambler's Top100

Главная / Компании и услуги /

Тренинговая компания БИЗНЕС ПАРТНЕР

Расширенный поиск

Тренинговая компания БИЗНЕС ПАРТНЕР

Тренинговая компания БИЗНЕС ПАРТНЕР

обновлено:  01.07.14
Юридическое название: ооо "Тренинговая компания Бизнес Партнер" рейтинг: 

Москва представленность:  1
О компанииКонтакты НовостиОтзывы
ФотоотчетыРекомендацииКонсультантыУслуги и цены
Мероприятия ПубликацииДостижения  

Тренинг для тренеров (базовый уровень)

09.10.14 — 10.10.14
Тематики: Навыки управления людьми, Тренинги личностного роста
Город: Москва
Длительность: 16 часов
Форма проведения: очная
Тренер: Тамара Воротынцева

Описание

Для кого этот тренинг: для специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и максимально эффективно.

По окончании этого тренинга вы сможете:

- грамотно и максимально эффективно трансформировать ваши учебные программы в формат бизнес-тренинга;

- быстро и легко устанавливать контакт с аудиторией;

- грамотно управлять вниманием и настроением группы;

- влиять на активность участников, удерживая группу в рабочем тонусе;

- легко и профессионально работать с «каверзными» вопросами участников (отвечать на вопросы, красиво «уходить» от них и др.);

- уверенно и легко разрабатывать качественные тренинговые модули в соответствии с требованиями формата бизнес-тренинга

- уверенно, грамотно и результативно проводить тренинговые модули; делать их максимально живыми, интересными и хорошо усваиваемыми группой.

Длительность: 3 дня.

Программа тренинга:

Тема 1. Что такое бизнес-тренинг

Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и психологических тренингов
Виды бизнес – тренингов
Законы и правила проведения бизнес-тренинга.

Тема 2. Методы бизнес-тренинга. Особенности, место, правила применения каждого метода, его назначение в структуре бизнес-тренинга.

Приветствие, знакомство участников как способ создания атмосферы тренинга.
Установление правил тренинга. Способы и приемы принятия участниками правил тренинга
Фасилитация как метод структурированного и интенсивного сбора мнений участников
Модерация как метод выработки единого для всех участников группы смыслового поля
Тематическое упражнение и ролевая игра как способы организации работы участников по вопросам межличностного взаимодействия
Использование разминок для регуляции физической и мыслительной активности группы (психофизического состояния)
Мини-лекция как метод подачи информации. Особенности мини-лекции в бизнес-тренинге

Тема 3. Как подавать лекционный материал максимально легко и понятно. Приемы и методы.

Структура выступления. Цель и правила каждой части
Методы изложения материала: индуктивный, дедуктивный, метод аналогии, концентрический метод, ступенчатый, исторический.
Как «зацепить внимание» аудитории и удерживать его при подаче лекционного материала. Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, апелляция к вечным ценностям, прием «желтой прессы» и др.
Невербальные средства и приемы воздействия на аудиторию

Тема 4. Средства визуальной поддержки в бизнес-тренинге

Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования
Особенности работы с доской и слайдами. Типичные ошибки и как их избежать.
«Говорящая стена». Что это такое? Для чего нужно? Как создать «говорящую стену» и по максимуму использовать ее уникальные возможности?
Чемодан бизнес-тренера»: практические приемы и хитрости, использование вспомогательных средств.

Тема 5. Тренинговый модуль

Структура
Распределение времени

Тема 6. Взаимодействие тренера и группы

Распределение ролей в группе. Роль тренера
Взаимодействие тренера с участниками
Сложные вопросы участников. Что делать? Как отвечать?



Получаемые эффекты:

К концу тренинга участники:

узнают методы проведения бизнес-тренинга, их назначение, результаты и эффекты от их применения; секреты и «фишки» использования каждого метода;
освоят приемы, при помощи которых можно легко и эффективно «разжигать интерес», удерживать внимание аудитории;
изучат правила работы со средствами визуальной поддержки на тренинге;
поймут основы взаимодействия тренера с группой, узнают, как избежать грубых ошибок и предотвратить возможность конфликта тренера с группой;
смогут легко и грамотно трансформировать содержание уже имеющихся в компании учебных программ в формат программ бизнес-тренинга.

Заказать