dc-sfera.ru
Авторизация


Регистрация


Забыли пароль?
Где? 
 
Расширенный поиск
Рассылки Subscribe.Ru
Обзор сферы консалтинга, аутсорсинга и бизнес-образования

Как Вы оцениваете перспективы Вашей компании во время экономического кризиса?




Rambler's Top100

Главная / Публикации /

Интервью


Сортировать по: дате | рейтингу
01.12.08

Ищем вместе

Большинство людей, которые набирали персонал или же сами искали работу, сотрудничали с кадровыми агентствами. И поэтому знают на собственном опыте, что агентство агентству рознь. Юлия Аверина, директор Кадрового Центра «Метрополис» в Екатеринбурге, рассказывает, на что следует обратить внимание при выборе кадрового агентства и как грамотно выстроить с ним отношения.


Рейтинг:   5 (всего голосов: 2)
08.10.08

Как привлечь новых клиентов? Выгоды контекстной рекламы

Основное преимущество контекстной рекламы — направленность на целевую аудиторию. Особенности данного вида рекламы раскрывает Андрей Юрьевич Тиунов, руководитель рекламного агентства «АТИКС».


Рейтинг:   4,3 (всего голосов: 14)
04.09.08

Ваш персонал — часть проблемы или её решение?

Журналист «ДелуРад» Татьяна Мишина беседует с Татьяной Москаленко, директором по развитию консалт-бюро «Dr. Business»


Рейтинг:   5 (всего голосов: 4)
01.08.08

Владимир Ардашев: "У меня есть универсальный совет для выбора консультанта"

Часы и костюм в образе бизнес-консультанта — второстепенные вещи и чаще всего не более чем пыль в глаза» - считает Владимир Леонидович Ардашев, управляющий партнёр юридической фирмы «Ардашев и Партнёры», эксперт по хозяйственному праву, налогообложению и ВЭД. Куда важней, по его словам, сущность консультанта, его личностные и профессиональные качества. Как сквозь костюм разглядеть личность специалиста, из первых уст узнавала Татьяна Мишина.


Рейтинг:   5 (всего голосов: 4)
17.07.08

Женщина в бизнесе или как прослыть феминисткой?

Валентина Самсонова, Руководитель регионального фонда поддержки женского предпринимательства, считает, что женщины выносливей мужчин, меньше подвержены стрессу, а потому имеют все шансы вести успешный бизнес. Как помочь им на начальном этапе, выясняла корреспондент портала «ДелуРад» Татьяна Мишина — при чем (!) с особым интересом.


Рейтинг:   4,7 (всего голосов: 13)
07.07.08

Венчурное инвестирование — поиск самородков

«Из десяти инновационных проектов один будет очень прибыльным, два — плюс-минус, а три сработают в ноль. И за счет того одного мы должны получить прибыль, его мы и ждем», — рассказывает Елена Валерьевна Точилина, исполнительный директор Свердловского венчурного фонда. О том, как находят среди современных изобретений настоящие золотые самородки, выяснила корреспондент портала «ДелуРад» Лилия Низамова.


Рейтинг:   4,7 (всего голосов: 12)
25.06.08

Душа компании, или Свой среди чужих

Почему шли люди за Сталиным, де Голлем или, скажем, Джеком Уэлшем — легендарным главой корпорации General Electric? И почему именно в ту, а не другую сторону? Деловой портал ДелуРад узнал ответы на эти и другие вопросы у Константина Баранникова, директора компании «Интегра».


Рейтинг:   5 (всего голосов: 5)
10.06.08

Кто крайний?

Сколько хорошо подготовленных разведчиков бродит по торговым залам, хитрым взглядом оценивая деятельность продавцом и менеджеров по продажам? Всех подсчитать сложно, но некоторых лично знает Светлана Новоселова, директор «Гильдии вольных тренеров». Воспитатель «тайных покупателей» уверяет: «метод скрытого наблюдения эффективно действует в сфере торговли».


Рейтинг:   5 (всего голосов: 4)
06.05.08

Трудоустраиваемся в кресле поудобнее

На что клюют работодатели, зачем держать перед ними осанку и почему на собеседовании нельзя быть, как рыба в воде, - теперь знает Татьяна МИШИНА, корреспондент www.dc-sfera.ru. В этот раз её собеседницей стала Татьяна ХАМИТОВА - старший консультант рекрутинговой компании «Анкор».


Рейтинг:   3,3 (всего голосов: 3)
03.04.08

В Интернете можно повеситься. А можно иметь свой вес…

"Не следует считать рекламой тупые и убогие баннеры", - уверен Евгений Островский, директор собственных проектов компании «МедиаСайт».
Корреспондент «DeluRad» Татьяна МИШИНА раскрывает подробности личной встречи с господином Островским.


Рейтинг:   5 (всего голосов: 2)
03.04.08

акции для привлечения клиентов у нас

"Не следует считать рекламой тупые и убогие баннеры", - уверен Евгений Островский, директор собственных проектов компании «МедиаСайт».
Корреспондент «DeluRad» Татьяна МИШИНА раскрывает подробности личной встречи с господином Островским.


Рейтинг:   5 (всего голосов: 2)
03.04.08

бензин

"Не следует считать рекламой тупые и убогие баннеры", - уверен Евгений Островский, директор собственных проектов компании «МедиаСайт».
Корреспондент «DeluRad» Татьяна МИШИНА раскрывает подробности личной встречи с господином Островским.


Рейтинг:   5 (всего голосов: 2)
03.04.08

покраска капота

"Не следует считать рекламой тупые и убогие баннеры", - уверен Евгений Островский, директор собственных проектов компании «МедиаСайт».
Корреспондент «DeluRad» Татьяна МИШИНА раскрывает подробности личной встречи с господином Островским.


Рейтинг:   5 (всего голосов: 2)


Показано: 1—10 из 24


Страницы: